МКПП - Механическая коробка для Fiat Bravo/Brava (182)
с бесплатной доставкой в Пензу, Кузнецк, Заречный
Купить механическую коробку передач на Fiat Bravo/Brava (182) (Фиат Браво/Брава) в Пензе, Кузнецке, Заречном:
Товар в наличии по состоянию на 04.07.2025 14:32:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
МКПП - Механическая коробка | Fiat Bravo/Brava (182) |
2000; Бензин; 1.8; Гидровыжим, под ШРУС, скол одного нижнего уха (не критично). Гидровыжим. Склад.
|
|
||
Технические характеристики механической коробки передач (МКПП):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2001 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.8 л |
Цена: 4390 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Bravo/Brava (182)
Ищете механическую коробку передач?
Подберём и доставим запчасти для а/м Браво/Брава
в Пензу, Кузнецк, Заречный
в Пензу, Кузнецк, Заречный
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Пензе, Кузнецке, Заречном работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Bravo/Brava (182) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Bravo/Brava (182), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Пензе, Кузнецке, Заречном.
А также доставка по территории Пензенской области, в такие города как Пенза, Кузнецк, Заречный, Каменка, Сердобск, Засечное, Нижний Ломов, Никольск
А также доставка по территории Пензенской области, в такие города как Пенза, Кузнецк, Заречный, Каменка, Сердобск, Засечное, Нижний Ломов, Никольск
История вопросов по МКПП - Механическая коробка на Fiat Bravo/Brava (182):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 1996 | 46467163, 1996, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 A 6.000, 46467163, Хэтчбэк 5 дв., зеленый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Датчик скорости, Подшипник выжимной, деталь со сколом съемная, скол, дефект крепления кулисы,, скол, дефект крепления кулисы | |||
Нижний Тагил | 1997 | 46467163, 1997, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 A 4.000, 46467163, Хэтчбэк 5 дв., фиолетовый, | |||
Севастополь | 2000 | 46788726, 46788758, 2000, 1.6л, Бензин, Инжектор, 182 A 4.000, 46788758, 46788726, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Санкт-Петербург | 2002 | 6ст стояла | |||
Красноярск | 2001 | Тросовой выжим сцепления | |||
Воронеж | 2001 | Корпус коробки | |||
Севастополь | 1996 | выжим трос | |||
Владикавказ | 2000 | мкпп - механическая коробка | |||
Белгород | 1998 | под тягу, тросовый выжим | |||
Воронеж | 1999 | сцепление трос, кулиса рычаги | |||
Волжский | 1996 | сцепление тросиковое | |||
Красноярск | 1999 | механический выжим, стартер сзади | |||
Армавир | 1997 | трос, трипойд | |||
Армавир | 1997 | тросик, под шруз | |||
Таганрог | 1996 | под трипоид механический выжим | |||
Пенза | 2000 | трипойд, стартер спереди, выжим гидравлика, выжимной механический, кулиса под тягу! | |||
Рязань | 1996 | нужен полный установочный комплект. у клиента стоял автомат, хочет механику | |||
Самара | 1996 | под шрус ,c514 | |||
Алматы (KZ) | 2000 | троса, под шрус, 5 ст, хетчбэк (5 дв), стартер ближе к салону, выжим механический | |||
Алматы (KZ) | 2000 | 5 ст | |||
Миасс | 1997 | под трипойд | |||
Орёл | 1997 | КПП 1.4 12v с двумя тросиками Цена и время доставки? | |||
Екатеринбург | 1996 | модель d1745(дв.моновпрыск) | |||
Санкт-Петербург | 2000 | 5ст | |||
Архангельск | 1999 | под трипоид | |||
Санкт-Петербург | 2000 | под тяги, под типойд, выжим сцепления механический (+кронштэйн верхний) | |||
Санкт-Петербург | 1999 | кулиса на тягах под трипоид | |||
Санкт-Петербург | 1996 | (стартер спереди, под трипойд, под тяги, сцепление механическое через трос) | |||
Воронеж | 2001 | номер мкпп 46524935 , гидравлика | |||
Санкт-Петербург | 1999 | кулиса на тягах | |||
Санкт-Петербург | 1998 | Мкпп номер 46539642 или замена 46799432 | |||
Воркута | 1998 | тяги и выжим гидравлика | |||
Санкт-Петербург | 2000 | стартер напротив трипойда рычажная | |||
Санкт-Петербург | 1.2 16 кл, 99г. | ||||
Великий Новгород | 2001 | Гидравл. Сцепление | |||
Нижневартовск | 2000 | С.514.5.13 | |||
Санкт-Петербург | 1998 | Под ШРУС | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Компания работает хорошо и быстро. А вот сам двигатель снимали с авто просто по зверски. Все крышки сломаны трубки замяты, можно было и аккуратней это сделать
Заявка #84344
на Fiat Stilo
Качественный товар. Дошёл быстро. Рекомендую.
Заявка #797814
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Работа менеджеров очень оперативна-с момента размещения заказа до получения товара прошло всего две недели.Внимательные и участливые люди!!! Информация по заказу и его продвижению просто великолепна. Фото реальные, по требованию присылаются дополнительные ракурсы.
Но на каждую бочку мёда всегда найдётся маленькая ложка "дёгтя"- обещанная жесткая индивидуальная упаковка на деле оказалась общей тарой с чьим-то ещё заказом-пришлось "потрошить" ящик прямо на складе,чтобы добраться до своей детали. И это осталось бы без внимания, если бы на глаза не попался чужой подобный заказ-там подобная моей багажная дверь (даже без стекла!!!) была упакована в собственный ящик!! К счастью, в моём случае, ничего не помялось и не разбилось..
А, впрочем, спасибо Finnautoparts-достойная компания!!!
Но на каждую бочку мёда всегда найдётся маленькая ложка "дёгтя"- обещанная жесткая индивидуальная упаковка на деле оказалась общей тарой с чьим-то ещё заказом-пришлось "потрошить" ящик прямо на складе,чтобы добраться до своей детали. И это осталось бы без внимания, если бы на глаза не попался чужой подобный заказ-там подобная моей багажная дверь (даже без стекла!!!) была упакована в собственный ящик!! К счастью, в моём случае, ничего не помялось и не разбилось..
А, впрочем, спасибо Finnautoparts-достойная компания!!!
Спасибо за отзыв, вся жесткая упаковка заказывается нами в самой ТК, и они сами должны упаковать каждую позицию в обрешетку, вероятно, они просто не всегда выполняют свои обязательства.
Заявка #167459
на Fiat Palio
FINNAUTO
Все пришло вовремя и именно то, что заказал... Ребята молодцы... Спасибо
Заявка #155953
на Fiat Stilo