+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подушка КПП для Fiat Bravo II (198)
с бесплатной доставкой в Пензу, Кузнецк, Заречный

Купить подушку КПП на Fiat Bravo II (198) (Фиат Браво 2) в Пензе, Кузнецке, Заречном:
Товар в наличии по состоянию на 09.06.2025 17:32:
отсортировать товар по
купить Подушка крепления КПП на Fiat Bravo 2007-2010
FT497054
Подушка крепления КПП
2008; Бензин; 1.4; 198 A1.000, Турбо-инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2008, 1.4л, Бензин, Турбо-инжектор, 198 A1.000, 51910856, 51794984, Хэтчбэк 5 дв., синий, - , +кронштейн, трещина, ржавчина,, трещина, ржавчина
OEM: 51794984, 51910856
1620 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Подушка крепления КПП на Fiat Bravo 2007-2010
Подушка крепления КПП Fiat Bravo 2007-2010
2008; Бензин; 1.4; 198 A1.000, Турбо-инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2008, 1.4л, Бензин, Турбо-инжектор, 198 A1.000, 51910856, 51794984, Хэтчбэк 5 дв., синий, - , +кронштейн, трещина, ржавчина,, трещина, ржавчина
OEM: 51794984, 51910856
1620 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики подушки КПП: Тех. характеристики:
Выпуск: 2007–2010
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.4 л
Тип кузова: Хетчбэк (5 дв.)
OEM-номера: 51794984, 51910856
Цена: 1620 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Bravo II (198)
Ищете подушку КПП?
Подберём и доставим запчасти для а/м Браво 2
в Пензу, Кузнецк, Заречный
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Пензе, Кузнецке, Заречном работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Bravo II (198) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Fiat Bravo II (198), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Пензе, Кузнецке, Заречном.
А также доставка по территории Пензенской области, в такие города как Пенза, Кузнецк, Заречный, Каменка, Сердобск, Засечное, Нижний Ломов, Никольск
История вопросов по Подушка крепления КПП на Fiat Bravo II (198):
Город Год Комментарий

Алматы (KZ) 2009 176934177138

Казань 2007 46834116, 2007, 1.9л, Дизель, JTD, 192 A 8.000, 46834116, Хэтчбэк 5 дв., синий, левая=правая, лев=прав, верхняя,

Омск 2010 подушка крепления кпп

Пенза 2008 51794982, 2008, 1.4л, Бензин, Турбо-инжектор, 198 A1.000, 51794982, Хэтчбэк 5 дв., серый, левая=правая, лев=прав,

Казань 2008 51910856, 2008, 1.4л, Бензин, Турбо-инжектор, 198 A 4.000, 51910856, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, правая, Прав,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
17.07.2017 MSK
очень грамотно и оперативно работают.спасибо все подошло
Заявка #481515
на Fiat Punto
Клиент:
05.02.2018 MSK
Нужны ли еще данные??
Заявка #556879
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Клиент:
20.02.2019 MSK
Спасибо большое!Очень качественно и быстро приняли заказ и совершили отправку.Работа менеджеров на высоте.
Администрация:
21.02.2019 MSK
Здравствуйте, Сергей ! Наша компания благодарна Вам за высокую оценку нашей работы и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.
Заявка #710885
на Fiat Marea
Клиент:
28.09.2018 MSK
Спасибо
Заявка #656924
на Fiat Punto
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75