Трапеция дворников (стеклоочистителя) для Fiat Ducato III (250/290)
с бесплатной доставкой в Пензу, Кузнецк, Заречный
Купить трапецию дворников (стеклоочистителя) на Fiat Ducato III (250/290) (Фиат Дукато 3) в Пензе, Кузнецке, Заречном:
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2025 11:08:
отсортировать товар по
Механизм стеклоочистителя переднего (трапеция дворников)
2007; Дизель; 2.2; TD; Микроавтобус; ; ; белый; клин одной втулки , под восстановление, только самовывоз, наличие дефекта
Механизм стеклоочистителя переднего (трапеция дворников)
2010; Дизель; 2.2; TD; Микроавтобус; ; ; белый
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Механизм стеклоочистителя переднего (трапеция дворников) | Citroen Jumper (2006-) |
2007; Дизель; 2.2; TD; Микроавтобус; ; ; белый; клин одной втулки , под восстановление, только самовывоз, наличие дефекта
|
|
||
Механизм стеклоочистителя переднего (трапеция дворников) | Fiat Ducato (c 2006) |
2010; Дизель; 2.2; TD; Микроавтобус; ; ; белый
|
|
||
Механизм стеклоочистителя переднего (трапеция дворников) | Citroen Jumper (2006-) |
2007; Дизель; 2.2; TD; Микроавтобус; ; ; серый
|
|
||
Технические характеристики трапеции дворников (стеклоочистителя):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2024 (рестайл в 2014 г.) |
Тип кузова: | Микроавтобус |
Цена: 9500 руб.
от 5310 до 11590 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Ducato III (250/290)
Ищете трапецию дворников (стеклоочистителя)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дукато 3
в Пензу, Кузнецк, Заречный
в Пензу, Кузнецк, Заречный
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Пензе, Кузнецке, Заречном работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Ducato III (250/290) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Дукато 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Пензе, Кузнецке, Заречном.
А также доставка по территории Пензенской области, в такие города как Пенза, Кузнецк, Заречный, Каменка, Сердобск, Засечное, Нижний Ломов, Никольск
А также доставка по территории Пензенской области, в такие города как Пенза, Кузнецк, Заречный, Каменка, Сердобск, Засечное, Нижний Ломов, Никольск
История вопросов по Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников) на Fiat Ducato III (250/290):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2009 | 00006405PQ, Англия (правый руль) | |||
Пенза | 2007 | 00006405ER | |||
Севастополь | 2011 | 81264116097, 81264116111, 81264116118, страна происхождения: европа | |||
Омск | 2011 | 1340683080, 1363338080, 6405ER, 6405PP, страна происхождения: европа | |||
Владикавказ | 2007 | Механизм стеклоочистителя (трапеция дворников) | |||
Ярославль | 2016 | механизм стеклоочистителя переднего (трапеция дворников) | |||
Казань | 2007 | 064052101010, 2007, 2.3л, Дизель, JTD, F1AE0481D, 064052101010, Фургон, синий, перед., левая=правая, лев=прав | Перед, + двигатель, Европа, | |||
Владикавказ | 2008 | 1343896080, 2008, 2.3л, Дизель, JTD, F1AE0481D, 1343896080, Микроавтобус, белый, перед., Перед, Англия, не становится на Европу ,утиль, + двигатель стеклоочистителя,, '+ двигатель стеклоочистителя | |||
Нижний Тагил | 2008 | 443122355017, 2008, 2.3л, Дизель, JTD, F1AE0481D, 443122355017, Микроавтобус, белый, перед., - | Перед, + Двигатель, Европа, | |||
Кемерово | 2009 | 1363338080, 2009, 2.3л, Дизель, JTD, F1AE0481D, 1363338080, Микроавтобус, белый, перед., Перед, лом трапеции, на з/ч, без права на возврат, | |||
Алматы (KZ) | 2006 | 6405ER, 2006, 2.2л, Дизель, HDI, 4HV (P22DTE), 6405ER, Микроавтобус, белый, перед., - | Перед, ржавчина, царапины,, ржавчина, царапины | |||
Екатеринбург | 2016 | 1363339080, 2016, 2.2л, Дизель, HDI, 4HH, 1363339080, Микроавтобус, белый, зад., - | Зад, Англия, сломан, на з/ч, без права на возврат, | |||
Пенза | 2007 | 1343896080, В сборе | |||
Санкт-Петербург | 2007 | От Дукато в 250 кузове. Сборка Италия. | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Нужны ли еще данные??
Заявка #556879
Большое спасибо за помощь в приобретении моей запчасти. Качество на высоте.
Заявка #92153
на Fiat Palio
деталь прислали очень быстро.все ок.
Заявка #694120
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Спасибо,отличная работа по подбору,хорошего качества))понравилось все,за исключением шероховатостей при получении в Санкт-Петербурге на Народного Ополчения,менеджер в офисе сказал с 14-00 до 15-00,пришлось подождать до 17-00)а так в целом все хорошо,если возникнет проблема несомненно обращаться буду в Вашу фирму,хотелось бы меньше обращаться,а так желаю процветания,прогрессии в Ваше не легком труде)))
Заявка #133031
на Fiat Stilo