Фонарь (стоп-сигнал) центральный для Fiat Panda (169)
с бесплатной доставкой в Пензу, Кузнецк, Заречный
Купить фонарь (стоп-сигнал) центральный на Fiat Panda (169) (Фиат Панда) в Пензе, Кузнецке, Заречном:
Товар в наличии по состоянию на 11.06.2025 17:27:
отсортировать товар по
Фонарь дополнительный (стоп-сигнал)
2006; Бензин; 1.1; 187 A 1.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; бежевый; 2006, 1.1л, Бензин, Инжектор, 187 A 1.000, Хэтчбэк 5 дв., бежевый,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Фонарь дополнительный (стоп-сигнал) | Fiat Panda 2003-2012 |
2006; Бензин; 1.1; 187 A 1.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; бежевый; 2006, 1.1л, Бензин, Инжектор, 187 A 1.000, Хэтчбэк 5 дв., бежевый,
|
|
||
Фонарь стоп-сигнал | Fiat Panda |
2007; Бензин; 1.1; i; ; жёлтый
OEM:
03308060
|
|
||
Фонарь стоп-сигнал | Fiat Panda |
2007; Бензин; 1.2; i; ; красный
|
|
||
Фонарь стоп-сигнал | Fiat Panda |
2006; Бензин; 1.1; i; ; серый
OEM:
03308060
|
|
||
![]() |
Фонарь дополнительный (стоп-сигнал) | Fiat Panda 2003-2012 |
2010; Бензин; 1.1; 187 A 1.000, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2010, 1.1л, Бензин, Инжектор, 187 A 1.000, Хэтчбэк 5 дв., черный,
|
|
|
Технические характеристики фонаря (стоп-сигнала) центрального:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–2012 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.1, 1.2 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 03308060 |
Цена: 1670 руб.
от 1510 до 1740 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Panda (169)
Ищете фонарь (стоп-сигнал) центральный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Панда
в Пензу, Кузнецк, Заречный
в Пензу, Кузнецк, Заречный
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Пензе, Кузнецке, Заречном работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Panda (169) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Fiat Panda (169), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Пензе, Кузнецке, Заречном.
А также доставка по территории Пензенской области, в такие города как Пенза, Кузнецк, Заречный, Каменка, Сердобск, Засечное, Нижний Ломов, Никольск
А также доставка по территории Пензенской области, в такие города как Пенза, Кузнецк, Заречный, Каменка, Сердобск, Засечное, Нижний Ломов, Никольск
История вопросов по Фонарь дополнительный (стоп-сигнал) на Fiat Panda (169):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2003 | 735392505, 2003, 1.2л, Бензин, Инжектор, 188 A 4.000, 735392505, Хэтчбэк 5 дв., синий, | |||
Ростов-на-Дону | 2012 | фонарь стоп-сигнал | |||
Екатеринбург | 2008 | фонарь дополнительный (стоп-сигнал) | |||
Пенза | 2007 | 735392505, 2007, 1.1л, Бензин, Инжектор, 187 A 1.000, 735392505, Хэтчбэк 5 дв., черный, | |||
Красноярск | 2009 | 735392505, 2009, 1.1л, Бензин, Инжектор, 187 A 1.000, 735392505, Хэтчбэк 5 дв., желтый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доставили быстро цена/качество все отлично
Заявка #739433
на Fiat Ducato
Жаль, конечно, что не было интересующей меня запчасти, но работа ребят мне понравилась. Всё чётко. Сразу перезвонили. Потери контакта нет. "В данный момент интересующей Вас запчасти у нас нет. Деньги вернём." И вернули. На следующий день! Приятно работать с такой компанией. Менеджер: Андрей Соколов и Дмитрий Иванов. Приятные в общении компетентные ребята. Молодцы в общем. Даже не ожидал. Отсутствие результата-тоже результат.
Заявка #133391
на Fiat Punto
Хочу отметить качество и сроки рассмотрения и выполнения заказа. Просто поразила скорость работы, высокий сервис обслуживания клиента в целом, и менеджера, ведущего заказ, в частности. Большое спасибо.
Заявка #110874
500 баллов из 5. Люди действительно не первый день работают и разбираются в авто и з/ч. Оперативная (даже очень) доставка заказа, при условии что мой был далеко. Спасибо! Браво и ещё раз браво!
Заявка #814858
на Fiat Tempra
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio