Купить проводку (косу) салонную
на Fiat с бесплатной доставкой
в Пензу, Кузнецк, Заречный
Нужны запчасти на Fiat?
Подберём и доставим проводку (косу) салонную
для Fiat в Пензу, Кузнецк, Заречный
для Fiat в Пензу, Кузнецк, Заречный
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 900 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Пензе, Кузнецке, Заречном работают только профессионалы.
Если вы ищете проводку (косу) салонную на а/м Фиат хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные провода (косы) салонные,
пункт выдачи заказов в Пензе, Кузнецке, Заречном.
Купить проводку (косу) салонную для Fiat в Пензе, Кузнецке, Заречном:
Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА)
1994-2012 гг.
1/7
Проводка (коса) салонная Дукато 2
2010–1970 руб.
Показать
Мы продаём только оригинальные контрактные провода (косы) салонные для а/м Fiat.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Фиат в любой город России,
в Пензе, Кузнецке, Заречном по адресу ул. Совхозная, 15Г расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Пензе, Кузнецке, Заречном — 30 дней.
А также доставка по территории Пензенской области, в такие города как Пенза, Кузнецк, Заречный, Каменка, Сердобск, Засечное, Нижний Ломов, Никольск
А также доставка по территории Пензенской области, в такие города как Пенза, Кузнецк, Заречный, Каменка, Сердобск, Засечное, Нижний Ломов, Никольск
Проводка (коса) салонная б/у
на Fiat в Пензе, Кузнецке, Заречном
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные провода (косы) салонные Фиат, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Fiat в компании FINNAUTOPARTS в г. Пенза!
А также доставка по территории Пензенской области, в такие города как Пенза, Кузнецк, Заречный, Каменка, Сердобск, Засечное, Нижний Ломов, Никольск
А также доставка по территории Пензенской области, в такие города как Пенза, Кузнецк, Заречный, Каменка, Сердобск, Засечное, Нижний Ломов, Никольск
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
ДЕНЬГИ ПРОПЛАТИЛ,ЗАПЧАСТЬ ПОЛУЧИЛ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ.ВСЕ ОТЛИЧНО.СПАСИБО
Заявка #349955
на Fiat Palio
Всё отлично. Заказ пришёл очень быстро, цена адекватная, запчасть в рабочем состоянии, уже установлена. Молодцы!
Отличное обслуживание
Заявка #414706
на Fiat Punto
Работа операторов професиональна. У полученной детали дефект. Не горит одна цифра на спидометре пробега. Деталь оставил.
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании! Чтобы урегулировать эту ситуацию за вашим номером телефона будет закреплена скидка 5%. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Заявка #758036
на Fiat Ulysse
FINNAUTO
Спасибо,отличная работа по подбору,хорошего качества))понравилось все,за исключением шероховатостей при получении в Санкт-Петербурге на Народного Ополчения,менеджер в офисе сказал с 14-00 до 15-00,пришлось подождать до 17-00)а так в целом все хорошо,если возникнет проблема несомненно обращаться буду в Вашу фирму,хотелось бы меньше обращаться,а так желаю процветания,прогрессии в Ваше не легком труде)))
Заявка #133031
на Fiat Stilo
Фирма реальная, всем рекомендую, заказывал не один раз, товар соответствует фото и приходит во время.
Спасибо.
Спасибо.
Заявка #392710
Заказ свой получили. Работой специалистов вашей компании доволен. спасибо!
Заявка #89602
на Fiat Punto
Спасибо вам за вашу работу все отлично сбальшим плюсом всем доволен если что буду еще обращатся к вам
Заявка #451444
на Fiat Punto
Спасибо вам и вашей команде за качественное обслуживание!
Заявка #154201
на Fiat Punto
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
| Fiat Grande Punto | 2007 | Требуется пучок проводки (косы) от блока предохранителей со штекером (папа) под капотом в салон. |
