Шкив коленвала для Mitsubishi Carisma
с бесплатной доставкой в Пензу, Кузнецк, Заречный
Купить шкив коленвала на Mitsubishi Carisma (Митсубиси Каризма) в Пензе, Кузнецке, Заречном:
Товар в наличии по состоянию на 20.06.2025 18:08:
отсортировать товар по

шкив коленвала
2000; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.); ; Удовлетворительное. Товар в основном работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Для использования товара может потребоваться незначительный восстановительный ремонт. В текущем состоянии желательно не использовать., 4G93(GDI)
OEM: MD350781
OEM: MD350781
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Шкив коленвала | Mitsubishi Carisma |
1997; Бензин; 1.6; 4G92
OEM:
MD315454
|
|
||
Шкив коленвала | Mitsubishi Carisma |
1999; Бензин; 1.6; 4G92; синий
|
|
||
Шкив коленвала | Mitsubishi Carisma |
1998; Бензин; 1.6; 4G92; синий; Мелкий скол
|
|
||
![]() |
шкив коленвала | Mitsubishi Carisma (1995 - 2004) |
2000; Дизель; 1.8; GDi; Хетчбэк (5 дв.); ; Удовлетворительное. Товар в основном работоспособен. Могут присутствовать заметные следы эксплуатации, царапины и/или износ. Для использования товара может потребоваться незначительный восстановительный ремонт. В текущем состоянии желательно не использовать., 4G93(GDI)
OEM:
MD350781
|
|
|
Шкив коленвала | Mitsubishi Carisma |
2001; Дизель; 1.9; TD; ; синий
|
|
||
Шкив коленвала | Mitsubishi Carisma (1995 - 2006) |
2002; Бензин; 1.8; 16 Клапанов; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
ШКИВ КОЛЕНВАЛА | MITSUBISHI Carisma |
2001; ; 1.9DCI,ОТ F9K,F9Q (N PRIMASTAR,R LAGUNA 2,V S40,V40).
|
|
||
Технические характеристики шкива коленвала:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2003 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.8, 1.9 л |
OEM-номера: | MD315454, MD350781 |
Цена: 2930 руб.
от 1760 до 3980 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Carisma
Ищете шкив коленвала?
Подберём и доставим запчасти для а/м Каризма
в Пензу, Кузнецк, Заречный
в Пензу, Кузнецк, Заречный
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Пензе, Кузнецке, Заречном работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Carisma хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Carisma, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Пензе, Кузнецке, Заречном.
А также доставка по территории Пензенской области, в такие города как Пенза, Кузнецк, Заречный, Каменка, Сердобск, Засечное, Нижний Ломов, Никольск
А также доставка по территории Пензенской области, в такие города как Пенза, Кузнецк, Заречный, Каменка, Сердобск, Засечное, Нижний Ломов, Никольск
История вопросов по Шкив коленвала на Mitsubishi Carisma:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 2002 | 027581 | |||
Санкт-Петербург | 2000 | F60A12AZ01 | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | на два ремня | |||
Санкт-Петербург | 1999 | MD315454 | |||
Уфа | 2001 | шкив коленвала | |||
Тверь | 1998 | без выработки | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Большое спасибо! Шлейф получил, в принципе ждал недолго, сотрудники культурные, всё разъяснили, подсказали.Буду ещё обращаться!
Заявка #770589
Все понравилось, жаль 1ой запчасти не было в наличии для покупки.
Заявка #90277
Большое спасибо. Все получил. Замечательно.
С уважением
Андрей Л.
С уважением
Андрей Л.
Заявка #372780
Я до сих пор не получил свой товар. Где он сейчас находится ?
К сожалению отследить грузы по ТК"СДЭК" не получается. Проблемы с сайтом и работой ТК.
Заявка #761321
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: MD315454