+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Фонарь салона (плафон) для Mitsubishi Galant IX (DJ, DM)
с бесплатной доставкой в Пензу, Кузнецк, Заречный

Купить фонарь салона (плафон) на Mitsubishi Galant IX (DJ, DM) (Митсубиси Галант 9) в Пензе, Кузнецке, Заречном:
Товар в наличии по состоянию на 27.04.2025 17:36:
отсортировать товар по
купить Фонарь салона (плафон) на Mitsubishi Galant 2004-2012 купить Фонарь салона (плафон) на Mitsubishi Galant 2004-2012 купить Фонарь салона (плафон) на Mitsubishi Galant 2004-2012 3
MT486919
Фонарь салона (плафон)
2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Седан; ; серый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR590960HA, Седан, серый, скол,, скол
OEM: MR590960HA
1800 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Фонарь салона (плафон) на Mitsubishi Galant 2004-2012 купить Фонарь салона (плафон) на Mitsubishi Galant 2004-2012 купить Фонарь салона (плафон) на Mitsubishi Galant 2004-2012 3
Фонарь салона (плафон) Mitsubishi Galant 2004-2012
2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Седан; ; серый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR590960HA, Седан, серый, скол,, скол
OEM: MR590960HA
1800 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики фонаря салона (плафон): Тех. характеристики:
Выпуск: 2003–2010 (рестайл в 2008 г.)
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.4 л
Тип кузова: Седан
OEM-номера: MR590960HA
Цена: 1800 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Galant IX (DJ, DM)
Ищете фонарь салона (плафон)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Галант 9
в Пензу, Кузнецк, Заречный
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Пензе, Кузнецке, Заречном работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Galant IX (DJ, DM) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Галант 9, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Пензе, Кузнецке, Заречном.
А также доставка по территории Пензенской области, в такие города как Пенза, Кузнецк, Заречный, Каменка, Сердобск, Засечное, Нижний Ломов, Никольск
История вопросов по Фонарь салона (плафон) на Mitsubishi Galant IX (DJ, DM):
Город Год Комментарий

Калининград 2004 8401A060HA, 2004, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, 8401A060HA, Седан, серебристый, трещина,, трещина

Кемерово 2006 фонарь салона (плафон)

Севастополь 2004 VR1509829406, 2004, 3.8л, Бензин, Инжектор, 6G75, vr1509829406, Седан, серебристый,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
16.08.2019 MSK
Большое спасибо! Шлейф получил, в принципе ждал недолго, сотрудники культурные, всё разъяснили, подсказали.Буду ещё обращаться!
Заявка #770589
Клиент:
20.08.2019 MSK
Обратился не первый раз к вам,необходимую деталь доставили оперативно.Оповещение и звонки грамотно ивовоемя.5 баллов
Администрация:
21.08.2019 MSK
Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании! Будем рады видеть вас в качестве постоянных клиентов!
Заявка #772584
Клиент:
22.04.2017 MSK
Быстрая доставка из Японии.
Порадовало что заказанная дверь пришла в полностью собранном виде и дешевле чем у других разборок, где продают только железо.
Заявка #441472
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTO
Клиент:
28.02.2014 MSK
Спасибо что есть ваша фирма,приятно работать с надёжными людьми..!
Заявка #77225
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75