+7 499 110-18-75
Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Кулиса МКПП для Mitsubishi L200 (KA, KB)
с бесплатной доставкой в Пензу, Кузнецк, Заречный

Купить кулису на Mitsubishi L200 (KA, KB) (Митсубиси Л200) в Пензе, Кузнецке, Заречном:
Товар в наличии по состоянию на 14.06.2025 17:46:
отсортировать товар по
MT514514
кулиса кпп
2006; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Пикап;
4590 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

кулиса кпп MITSUBISHI L200 K4T
2006; Дизель; 2.5; D Di-D 4D56; Пикап;
4590 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики кулисы: Тех. характеристики:
Выпуск: 2005–2016 (рестайл в 2013 г.)
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 2.5 л
Цена: 4590 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (KA, KB)
Ищете кулису?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Пензу, Кузнецк, Заречный
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Бесплатная доставка
в 242 города России (подробнее)
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Пензе, Кузнецке, Заречном работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (KA, KB) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (KA, KB), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Пензе, Кузнецке, Заречном.
А также доставка по территории Пензенской области, в такие города как Пенза, Кузнецк, Заречный, Каменка, Сердобск, Засечное, Нижний Ломов, Никольск
История вопросов по Тяга кулисы КПП на Mitsubishi L200 (KA, KB):
Город Год Комментарий

Екатеринбург 2011 3260A023, 3260A116

Челябинск 2009 кулиса кпп

Калининград 2008 Трос кулисы КПП

Нижний Тагил 2008 2470A013XA, 3260A023, 2008, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 2470A013XA, 3260A023, Пикап, серый,

Владикавказ 2008 2470A013XA, 3260A023, 2008, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, 2470A013XA, 3260A023, Пикап, серый, порван пыльник, потерта,, порван пыльник, потерта

Алматы (KZ) 2014 Тяга кулисы КПП

Брянск 2014 Трос акпп

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
16.08.2019 MSK
Большое спасибо! Шлейф получил, в принципе ждал недолго, сотрудники культурные, всё разъяснили, подсказали.Буду ещё обращаться!
Заявка #770589
FINNAUTO
Клиент:
06.11.2014 MSK
обслуживание на высоком уровне менеджеры вежливые всегда перезвонят перепроверят закз особенно Евгений Сироткин респект ему.Сроки доставки не особо радуют долговато,напишу еще как придет мой первый заказ на фото все было супер ну посмотрим как в жизни
Клиент:
06.11.2014 MSK
Забыл сказать цены очень приемлимы
Клиент:
16.11.2014 MSK
ну вот и пришёл заказ рановато я радовался фары разные позвонил чтоб разобраться услышал в ответ кучу обещаний и тишина в ответ
Администрация:
23.11.2014 MSK
С вами свяжется наш менеджер.
Заявка #165720
FINNAUTO
Клиент:
29.12.2013 MSK
Спасибо.
Заявка #79344
Клиент:
14.07.2014 MSK
огромное спасибо товар получил все супер
Заявка #121410
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75